Наша компания создана в августе 2000 года. В 2008 году мы открыли самый большой за Уралом Распределительный центр цветов.

«Гринвилль» предлагает профессионалам и любителям цветов центр самообслуживания площадью 5000 кв. м, работающий в формате сash&сarry, а также складской терминал площадью 2000 кв. м, отвечающий специальным требованиям для хранения и обработки цветов.

Мы гарантируем огромный ассортимент — более 20 000 цветов и растений из Нидерландов, Эквадора, Кении, Израиля и России, а также широкий выбор товаров для флористики и декора от известных российских и мировых производителей.

Каждую неделю наши клиенты получают более 1 миллиона цветов.


Миссия Гринвилль:

Мы:

• делаем нашу продукцию более доступной нашим клиентам.

• поддерживаем имидж компании, которая внушает доверие и уважение нашим партнерам и клиентам.

• стремимся стать ведущей компанией в своем секторе.

• дарим людям радость и красоту каждый день.

CASH & CARRY
Обслуживание оптовых и розничных клиентов. Самый обширный ассортимент товаров в зависимости от сезонности. Возможность получения дополнительных скидок по картам постоянного покупателя.
ОТДЕЛ ПОСТАВОК
Осуществляет закуп товаров от поставщиков со всего мира. Работа ведётся напрямую с производителями. При этом достигается самое лучшее соотношение цена-качество.
ОТДЕЛ ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИИ
Осуществляет онлайн-продажи всех категорий товаров, с помощью удобных фильтров вы сможете быстро подобрать нужный товар. Доставка товара осуществляется по Новосибирску и РФ.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ C
ОПТОВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Основная функция - организация оптовых продаж. Постоянное консультирование и прямой контакт с клиентами по всей ассортиментной линейке. Гибкость подхода к ценообразованию и условиям работы с каждым клиентом.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Обслуживание частных и государственных компаний, индивидуальный подход, специальные условия, формирование индивидуального пакета услуг.
ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С
КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Постоянные поставки крупнейшим торговым сетям по всей территории России. Услуга мерчендайзинга сотрудниками отдела в торговых центрах. Индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом региональных особенностей продаж.
1